суббота, 21 марта 2015 г.

Поликистоз Почки Кисты уменьшил с Micro-китайской медицины

Имя: Г-н Ли

Пол: Мужской

Возраст: 45 лет

Страна: Китай

Время приёма: 13 марта 2008

Время разряда: 6 апреля 2008

Диагноз при поступлении: Поликистоз почек, поликистоз заболевания печени

Состояние до лечения:

"Я был диагностирован с ДОК в октябре 2006 г. На тот момент у меня не было никаких симптомов, поэтому я не принимал никакого лечения моей болезни."

"Я чувствовал себя хорошо, пока не был настойчив колики в левой верхней части живота, и я пошел в местную больницу. После госпитализации 21 дней, боль становилась пережил, и я вернулся домой."

"Около двух месяцев назад, я обнаружил, что там были много крови в моей моче. Я был очень напуган. Таким образом, я пришел к крупнейшей больнице болезни почек для моего поликистозных лечения почек."

Правая почка: 17,0 × 7,2 × 6,3 см, левая почка: 21,0 × 6,5 × 6,1 см, самый большой кисты в правой почке: 8,0 × 6,0 см, самый большой кисты в левой почке: 5,4 × 3,2 см, 24-часовая белка в моче: 0,08 г / 24h, Scr: 101.25umol / л, азота мочевины: 328.3mmol / л, CCR: 69.3ml / мин, уровень калия в сыворотке: 4.19mmol / л, Na: 142.5mmol / л, мочевина: 6.51mmol / л.

Процедура лечения:

1. Западные лекарства.

2. Micro-китайской медицины Осмотерапия:

С функциями, расширяя кровеносные сосуды, противовоспалительные, анти-коагуляции, и деградации, кисты могут быть уменьшен, повреждение почек может быть восстановлена ​​постепенно и функции почек восстановится в течение долгого времени.

Состояние после лечения:

"После лечения, мое состояние намного улучшилось. Я начал есть розы в моих щеках. И, боль в левой верхней части живота и исчезают после одного месяца лечения."

"Теперь, мой уровень артериального давления устойчиво 130/90 мм / рт. Там нет крови в моей моче. Мой цвет мочи превращается соломенно-желтый. Теперь, я более энергичным. Все мои изменились вклад в урезанной моих кист . Micro-китайской медицины Осмотерапия действительно сказочные! "

Правая почка: 13,0 × 7,2 × 5.3cm, левая почка: 15,0 × 6,1 × 4.9cm, по величине киста правой почки: 5,0 × 3,8 мм, по величине киста левой почки: 2,1 × 1,8 см.

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: