понедельник, 9 марта 2015 г.

Китайская медицина Лечение Монголии пациента после неудачной трансплантации почки

Китайская медицина Лечение Монголии пациента после неудачной трансплантации почки
Имя: Batzori Одгэрэл

Пол: Женский

Возраст: 54

Страна: Монголия

Время приёма: 2 февраля 2012

Диагноз при поступлении: Хроническая почечная Аллотрансплантат dysfunciton (CRF), почечная анемия, гипертония, гиперурикемия.

Состояние до лечения:

"Я борюсь против болезни почек в течение 36 лет. Я не могу себе представить, как я выжил все эти годы", сказал Одгэрэл.

В возрасте 18 лет, она была диагностирована с заболеванием почек. Это было в медицинское обследование, которое выявлено заболевание. Одгэрэл Также было установлено, имеют высокое кровяное давление (220/120 мм рт.ст.). Что еще хуже, уровень креатинина в 700umol / л. Она также страдала от частого мочеиспускания и крайней усталости.

"Мой врач сказал мне, что нет никакого другого выбора, кроме трансплантации диализа или почек."

"Мое состояние становилось все хуже и хуже, и у меня нет выбора, кроме пересадки. Я ждал 6 лет, чтобы получить донорскую почку."

Пересадка была сделана 14 лет назад в 1998 году "Я думал, что смогу избавиться от болезни с помощью нового теста", сказал Одгэрэл с паузой ", но та же проблема возникнет снова со мной."

Из-за тяжелой отказа, она не может получить пересадку больше. К счастью, есть еще новая надежда в китайской медицине, и Одгэрэл приехал в Китай.

Процедура лечения:

Иммунотерапия: Micro-китайской медицины Осмотерапия и иммунотерапии (3 курса иммунотерапии Иммунотерапия и 2 курсов мезенхимальных иммунотерапии)

Состояние после лечения:

"У меня улучшилось много. Мой повышенное кровяное давление и анемия получить хорошо контролируется."

На самом деле, после китайского лечения один месяц медицине, креатинин был снижен до 290umol / л.

Одгэрэл чувствовать благодарность к нашим врачам и медсестрам, "Мне повезло найти идеальное место для моей болезни. Мои врачи относятся ко мне хорошо, я верю в это."

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: