среда, 11 марта 2015 г.

Могу ли я забеременеть ФСГС

Могу ли я забеременеть ФСГС
"Я 29 лет старых. Я был диагностирован с ФСГС в 2006 году и, возможно, функции почек щас 23 процентов. Я женат уже почти год, и мы начинаем думать о детях. Мне было интересно, я могу забеременеть болезнь. Я нуждается в некоторой консультации по вопросу о целесообразности или нет, я должна родить ребенка ".

Для человека с болезнью ФСГС почек, вопросы, связанные с сексуальностью часто переплетаются с вопросами о беременности. Может ли женщина с этим заболеванием родить ребенка?

Люди с ФСГС можно ожидать, чтобы родить здорового ребенка, если болезнь была клинически вылечены и состояние остается стабильным в течение 2 лет. Однако, если болезнь не контролируется хорошо, беременность может усугубить ФСГС.

Проблемы с почками и почек может привести к следующим факторам риска при беременности:

▪ Гипертония или высокое кровяное давление;

▪ Более высокая скорость и риск инфекций мочевых путей;

▪ Преэклампсия (задержка жидкости, высокое кровяное давление и мочи белок);

▪ преждевременные роды или выкидыш;

▪ Снижение функции почек или даже острая почечная недостаточность.

Кроме того, ФСГС может вызвать некоторые патологические изменения на плод в период беременности. Беременная женщина имеет большой риск иметь макросомию. Ребенок может развивать серьезные проблемы включают в себя низкий уровень сахара в крови, гипокальциемия, трудности дыхания, врожденные аномальные нервную систему, и сердечно-сосудистой системы и т.д. Роды также могут быть особенно рискованным и сложным для женщин с ФСГС.

Дополнительную нагрузку беременности может оказаться сложной задачей для человека с ФСГС. Сердце и тело должны работать, чтобы функционировать и предоставлять как для матери, и ребенка. Рекомендуется обсудить риски и проблемы со здоровьем до беременности с врачом или нефролога. Или, вы можете проконсультироваться с нашими специалистами онлайн за бесплатной помощью.

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: