суббота, 7 февраля 2015 г.

Маниш Шукла, IgA нефропатия, Индия

ИМЯ: Маниш Шукла

Страны: Индия

Возраст: 29 лет

Пол: Мужской

ДИАГНОЗ: IgA нефропатия, хроническая почечная недостаточность (ХПН)

СОСТОЯНИЕ ДО ЛЕЧЕНИЯ

Маниш является индейцем. Он был IgA нефропатия и не обращать внимание на его болезни состоянии. Он не заботятся об этом, пока в один прекрасный день не увидел опухоль в ногах. Он был назначен с некоторыми лекарствами, связанной с его отечность от своего врача. Все больше и больше симптомов появились после того, такие как онемение губ и рта и судороги и т.д. "Все эти досадные признаки оказал мне почти не в состоянии работать." Сказал Маниш.

Маниш сказали, что он страдал от хронической почечной недостаточности в январе 2012 года "Это было ужасно. Я думал, что я мог умереть из-за этого. Я не жениться, и не имеют никаких шансов наслаждаться жизнью еще! "

Маниш затем начал искать методы лечения в Индии, он решил взять иммунотерапии пересадку в клинику. После 12 времен инъекции иммунотерапии, "У меня есть предчувствие, что мое состояние становилось все хуже, а не улучшается." Маниш был прав насчет его предчувствия после того как он получил результаты лаборатории.Креатинина в сыворотке не понизить вниз, но увеличилось до 4.8mg / л. "Я боюсь до смерти, но врач сказал мне, что это произойдет. Я не считаю, что глупость больше. После тратить так много денег с небольшим эффектом, я положил свою последнюю ставку на Китай ".

И вот почему Маниш отправился в Шицзячжуан почек больницы заболеваний.

Записи, прежде, получающих лечение: 16 марта 2012:

Гемоглобин: 11,4 г / дл, азота мочевины: 87μmol / л, креатинин сыворотки: 4.2mg / л, белок в моче: 3+

18 мая 2012:

Hb (гемоглобин): 11,4 г / дл, сыворотка креатин: 6.1mg / л, азота мочевины: 117, СКФ: 13 мг / дл

НАЧАЛО ЛЕЧЕНИЯ: 31 Мая 2012

ЛЕЧЕНИЕ:

Micro-китайской медицины Осмотерапия, 3 раза / сут, 45мин / время

Иммунотерапия, 2 раз

Обмен крови, 2 раза

Состояние после ЛЕЧЕНИЯ:

Маниш испытал гиперкалиемии, высокое кровяное давление и мягкий отек, поскольку он госпитализирован в нашей больнице. Гиперкалиемия был виновником затекшие губ и рта, и, конечно, повлияло на его аппетит.Гипертония заставляло его чувствовать себя головокружение и тошноту. Маниш была легкая анемия в результате бледным лицом и холодными конечностями.

"Одна вещь, я чувствовал себя хорошо, когда я в больнице и взял анализы, до лечения, мой врач общался со мной тщательно относительно моего, процедуры лечения состояния и восстановления период и т.д. Те сделал мне расслабиться и имели больше уверенности об их лечения."

Болезнь состояние Маниш улучшилось постепенно в ходе его лечения, такие как, "ладонь пота! Это едва потел в течение многих лет. "Доктор объяснил ему, что это в основном потому, что наша Micro-китайской медицины Осмотерапия, вид традиционной китайской медицины терапии, которая работает для циркуляции крови. Улучшение кровообращения преимущества потоотделение, которое хороший знак.

"Бледное лицо Маниш был исчезла. В отличие от него только что прибыл, он более энергичным и разговорчивым, чем раньше. "Сказал Tiken, другой пациент жил по соседству с Manish.

"Он есть много, а не только, как раньше." Сказала Лидия. Из-за Manish не привык к пище, которую мы представленная здесь, так что его сестра Лидия, готовить для него каждый день.

"Я буду выполнять послезавтра, но я хочу рассказать вам кое-что. Вы должны определенно приехать сюда и дать себе шанс побороться. Мы заслуживаем лучшей жизни, чем сейчас. "Сказал Маниш в холле.

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: