вторник, 17 февраля 2015 г.

Сяоюй, почек Киста, Китай

ИМЯ: Сяо Юй
Страна: Китай
Возраст: 36
Пол: Женский
ДИАГНОЗ: почки Киста, почечной гипертензии
СОСТОЯНИЕ ДО ЛЕЧЕНИЯ
Г-жа Сяо был успешный бизнесмен раньше. Она жила насыщенной жизнью, имели свою карьеру и был доволен жизнью. Тем не менее, ситуация изменилась вскоре после ее партии 35 день рождения. Г-жа Сяо страдает от болей в спине в течение трех месяцев. Она думала, что меньше симптомов, потому что она предположила, что может быть вызвано переутомлением. Это вполне нормально для нее, потому что она работала в течение 15 часов в сутки.
Вскоре после этого, она нашла там была кровь в моче в один прекрасный день случайно. Чтобы сделать вещи еще хуже, она начала чувствовать головокружение. Даже после обнаружения крови в моче, он взял ее еще три месяца, чтобы обратиться к врачу.
Она была диагностирована с почечной кисты вместе с почечной гипертензии в декабре 2010 года киста стала довольно большой ладно. Г-жа Сяо получил почек Cyst декортикация, чтобы удалить кисту, как врач посоветовал.Врач обещал ей, что это будет искоренено.
Г-жа Сяо вернулась к работе вскоре после лечения. "Я не обращаю внимания на мое здоровье, потому что всегда бесконечен работа ждет меня. Я должен работать, как собака ".
Болезнь не так хорошо обращались. Она начала испытывать гораздо более серьезные боли в спине несколько дней после того, как она выполняла; она не может работать, как ее худшем точке. "Как ни странно, я думал, что я могу выйти замуж работы; Правда, мое здоровье меня бросила. Здоровье лучшая вещь и благословение для нас. Не беречь ее, пока все не стало слишком поздно ".
ЛЕЧЕНИЕ ОТ SHIJIAZHUANG ПОЧКИ язвенная болезнь
Micro-китайской медицины Осмотерапия, 45мин / время, 3times / день
СОСТОЯНИЕ после лечения
Г-жа Сяо отправился заболевания почек Шицзячжуан в 2011 году она встретила своего будущего мужа, г-н Чжао, прежде чем она пришла сюда. Это был он, кто взял ее в больницу, а затем спас ей жизнь, не только физически, но и морально.
Головокружение было огромное облегчение. И почки Киста, главным виновником ее головокружение и высокое кровяное давление, была значительно сократилась. Раздражает боли в спине и кровь в моче исчез. Г-жа Сяо был хорошо обусловленную настроение, так как она стала лучше день ото дня.
Еще одна интересная новость является г-жа Сяо и г-н Чжан провел им свадьбу прямо в Шицзячжуан почек больницы заболеваний в июне 2011 года: "Я хочу эту свадьбу незабываемой для нас обоих; Кроме того, это один из способов, показывая свою благодарность врачам и медсестрам здесь. "хотят все любители имеют счастливый конец!

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: