понедельник, 9 февраля 2015 г.

Руди, CKD-4 этап, Индонезия

ИМЯ: Руди

Страны: Индонезия

Возраст: 37 лет

Пол: Мужской

ДИАГНОЗ: CKD 4 этап, высокое кровяное давление (с высоким риском)

СОСТОЯНИЕ ДО ЛЕЧЕНИЯ

Руди оказался опытный отек в ногах 15 месяцев назад в мае 2011 года "Мне пришлось писать по ночам несколько раз." Сказал Руди. Он стремился фельдшером в больнице и обнаружил, что его почки были разных размеров. "У меня было высокое кровяное давление, как 200 / 100mmHg и почечной недостаточности."

"Мой врач сказал мне, что я нужен стент в правом мочеточнике. И операция была проведена вскоре после постановки диагноза. Моя болезнь состояние стабилизировалось не более чем на два месяца. Тогда креатинина в сыворотке крови снова повышен ".

Отец Руди был вовлечен в заболевания почек, вызванного высоким кровяным давлением ", так же моя жена. Она получила диализ четыре года назад. "Сказал пациент. Можно сказать, как он боялся болезни, потому что все это.

НАЧАЛО ЛЕЧЕНИЯ: 9 августа 2011

ЛЕЧЕНИЕ ОТ SHIJIAZHUANG ПОЧКИ язвенная болезнь

иммунотерапия

Micro-китайской медицины Осмотерапия, 3 раз / сут, 45 мин / время

СОСТОЯНИЕ после лечения

Руди и его мать пришла в Шицзячжуан почек больницы заболеваний в 2011 году "Я знаю, как страшно CKD, поэтому я искал надежного лечения во всем мире. Мне повезло, я встретил эту больницу ".

Руди повезло, а также мудрым. Он не стал ждать, пока не пропустить свой лучший шанс для лечения этого заболевания. "Врачи здесь хорошие опытный и ответственный, они мелом меня с подробным планом лечения после нескольких консультаций."

"Конечно первая мысль прыгнул в виду не Китай. Я хочу, чтобы лечиться в Америке, Австралии и т.д. ", как Руди положить его в интервью. "Идея была исправлена постепенно, как я вошел в контакт с большим количеством больниц и должен был выбрать один." Руди, наконец, выбрал нас, потому что он проверил большего успеха иммунотерапии и говорили с пациентами здесь. "Ни одна больница не предоставил мне такую подробную информацию о своих методов лечения, особенно иммунотерапии. Кроме того, обслуживание клиентов было очень полезно и не жалел усилий, чтобы помочь мне. "

Отечность Руди спала после пяти дней лечения. Его диурез увеличивается, и раздражает частое мочеиспускание в ночное время стало намного лучше во время процесса его один месяц лечения. Улучшения включен пациент иметь хороший сон ночью и более энергичным.

"Оборудование для диализа похоже более продвинутым. Я видел знаменитый диализатор iQ21 в их очистки крови центра. Моя мама здесь сопровождается и поддерживал меня; все это заставило меня ударил восстановление дорожного раньше. "сказал Руди, полный радости.

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: