суббота, 7 февраля 2015 г.

Такер Бейли, серповидный гломерулонефрит, США

ИМЯ: Такер Бейли

Страна: Соединенные Штаты

Возраст: 43 лет

Пол: Мужской

ДИАГНОЗ: серповидный гломерулонефрит, хроническая почечная недостаточность (хроническая почечная недостаточность), гипертоническая нефропатия Оценка 3 (очень-высокого риска), почечной анемии,

СОСТОЯНИЕ ДО ЛЕЧЕНИЯ

Такер был дровосек в Америке. "Я работал на этой работе в течение десяти лет." Начал Такер. "Я силен, как лошадь, прежде чем я заболел. Вы знаете? Я не обращаю внимания на себя, поэтому моя болезнь казалась взрыв все внезапно. "Такер был кровоточивость десен с 2010 года, а сам Такер выразился," я думал, что это было не страшно. Так что я ел и спал, как обычно ".

"В кровоточивость десен не восстановить, но стал более серьезным. Произошло крови даже тогда, когда я ем. Это было отвратительно. У меня не было Неприятный запах изо рта, навсегда, но потом обнаружил, что я был один! "

Видение Такера была затронута тоже "Я видел лес, и они были размыты, я думал, что, может быть, мне нужно, чтобы проверить и выяснил, что происходит."

Такер был потрясен его диагноза. "Почечная недостаточность? Как бы это случилось? "Такер описал свою первую реакцию после его доктор вручил это невероятное сообщение.

RECORDS до госпитализации

Hb: 113g / L, PRO: 2+, скрытую кровь: +, АМК: 24.1mmol / л, TG2.62mmol / л, CHOL: 6.88mmol / л, в моче общий белок: 1800mg / L, MALB (microalbminurine): 1689mg / л, MALB / мочи креатинина: 1888.67mg / г, urineα1 microglubin: 27.7mg / л, 24 час количество белка в моче: 1.51 / 24, CCR: 7.64ml / мин мочевого микроглобулина в моче microglob

НАЧАЛО ЛЕЧЕНИЯ: 18 Мая 2012

ЛЕЧЕНИЕ ОТ SHIJIAZHUANG ПОЧКИ язвенная болезнь

Иммунотерапия вместе с Micro-китайской медицины осмотерапия и западных лекарств

СОСТОЯНИЕ после лечения

"Похоже, какой-то психологических эффектов влияет на мою чувство тоже. Я почувствовал себя очень усталость и слабость, так как я был проинформирован диагноз. Но мое видение и кровоточивость десен же хуже ".

Такер получил диализ как его врач сказал ему. "Это заставило меня чувствовать, что я нахожусь мертвая собака.Огромный психологический разрыв заставил меня страдания. Я отказался разговаривать с другими в течение длительного времени ".

Такер приехал в Китай для лучшего лечения, потому что он не хочет жить с диализом для остальной части его жизни, и так же, как сказал Такер, "Мне нужно, чтобы дать себе один шанс, чтобы бороться, я должен мне. Будучи трусом что-нибудь, кроме меня ".

Он получил то, что хотел. Его потеряли зрение не была восстановлена, и ни ухудшилось больше; его кровоточащие десны были зафиксированы после принятия наших процедур на некоторое время. "Я получить не только свою физическую силу, но и мой душевные силы." Его анемия была исправлена, его слабость и усталость в значительной мере снять.

Такер выписан из Шицзячжуан почек больницы болезни на 9 июня 2012 года он будет придерживаться на наших медицинских советов даже после того как он ушел. И мы верим, что так долго, как Такер палочки с лечения, он, безусловно, вернуть то, что он потерял раньше.

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: