суббота, 7 февраля 2015 г.

Amul Синха, хроническая почечная недостаточность, Индия

ИМЯ: Amul Синха

Страны: Индия

Пол: Мужской

ДИАГНОЗ: Хроническая почечная недостаточность, почечная анемия

СОСТОЯНИЕ ДО ЛЕЧЕНИЯ

Amul был отличником в своем колледже. Он планировал найти работу в Нью-Дели после окончания учебы. Тем не менее, дела идут вразрез с его пожеланиями, Amul взял медицинский осмотр, как он был новичком и нашел массивный белка в моче в 2004 году Что еще хуже, его креатинина в сыворотке крови был также выше, чем нормальный уровень.

"Вы знаете, я не так много денег, так что мне пришлось пропустить симптомы. И, честно говоря, я не совсем понимаю, что значит, что средства, они просто сказали мне, чтобы проверить мои почки. "Amul рассказал нам.

Amul не видел врача до 2005 года "Это был третий год моего колледжа, я не нашел, что я мог выдержать боль в спине не больше, и тогда я пошел в клинику." К сожалению, клиника просто прописали ему некоторые лекарства, ослабляющие Ему боли. "Это не будет работать вообще! А потом я пошел в больницу на второй взгляд ".

Именно тогда, в январе 2006 года, Amul был диагностирован с хронической почечной недостаточностью. "Индийская больница, конечно, моим первым выбором, потому что я действительно не имеют денег." Amul получил незначительное влияние, и его состояние прогрессировало еще хуже. "Я получил тонны поддержке моей семьи, моих друзей, учителей и моего колледжа, и они скинулись для меня делает лечение в Китае возможно."

НАЧАЛО ЛЕЧЕНИЯ: 18 августа 2006

ЛЕЧЕНИЕ ОТ SHIJIAZHUANG ПОЧКИ язвенная болезнь

иммунотерапия

Micro-китайской медицины Осмотерапия, 3 раза / сут, 45мин / время

СОСТОЯНИЕ после лечения

"Мой креатинина 10 мг / дл (нормальные люди: 0.8-1.4mg / дл), как я госпитализированы. Я прочитал тонны материалов о болезни почек и почечная недостаточность, так что я знал креатинина угодно, но это хороший знак. Снижение уровня креатинина все, что он думал о тогда. "Мой врач в этой больнице сказал мне, снижение креатинина не должна быть конечной целью, но только вторичным по отношению к общей картине."

"Так или иначе, креатинина сделал снижение после того как я взял мою первую инъекцию. Мой врач сказал мне, что атрибуты Micro-китайской медицины осмотерапия, потому что иммунотерапия еще нужно некоторое время, чтобы работать в моем теле. Но моя опухоль действительно исчез, это большой прогресс! "Замечания состоялась 6 сентября 2006 года.

"Мой креатинина вернется к почти нормальный!" Он говорил с волнением на 28 сентября 2006 г. "Мое состояние хорошо контролируется, и кажется, клетки начинают работать в моем теле."

Теперь, Amul вернулся в колледж. "Я хочу, чтобы завершить свое исследование, а затем найти работу в Нью-Дели. Я буду отлично и погасить все те, кто помогал мне. "Написал Amul Синха в электронной почте. Все лучшее, Amul!

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: