понедельник, 2 ноября 2015 г.

Природные лечение задержку воды в связи с IgA нефропатия

Природные лечение задержку воды в связи с IgA нефропатия

IgA нефропатия является тип распространенное заболевание почек, которое привело бы к задержке воды. Таким образом, в этой ситуации, пациенты будут получать сильный отек. Когда у них есть этот симптом, что это значит для них?

"Мой врач сказал мне, что IgA небольшое заболевание почек, и он не может развиваться в всей жизни пациентов. Таким образом, я просто предложил следить за развитием IgA. Тем не менее, моя болезнь состояние ухудшается быстро. В начале, я имел кровь в моче и лечения может помочь ему исчезнуть. Но повторялись шесть раз более чем за два года. Тогда я был белок в моче также и СКФ снижается. Теперь задержка воды смущает меня, что приводит к неудобствам в моей жизни. "

IgA нефропатия

Это заболевание вызвала чрезмерные антител IgA-(иммуноглобулин А). Это вызвано расстройством иммунной системы. Эти антитела будут освобождены, чтобы защитить свое тело. Тем не менее, чрезмерное IgA депозит в клубочков для есть некоторые позиции, пригодный для них. И яростные которые вызвали отложений. В начале, кровь в моче, как правило, представляет, и это макрогематурия и микроскопическое гематурия.

Тем не менее, наряду с дальнейшего повреждения клетки боль в клубочках и вызвать утечку макромолекулы белка. Если пациенты теряют много белка, они будут иметь серьезные задержки воды в нижних хромает или даже во всем теле. Таким образом задержка воды является признаком серьезного шага заболевания почек.

Как лечить IgA нефропатии?

Традиционный для лечения IgA нефропатии гормональная терапия. Тем не менее, болезнь всегда повторяется несколько раз в течение нескольких лет, что может снизить их уверенность в борьбе против болезни. В нашей больнице, иммунотерапия применяется для лечения IgA нефропатии от корня. Он может регулировать иммунную систему и помочь удалить избыточную IgA из тканей почек, так что он может блокировать ресурс воспаления почек. Если ваше состояние удержания воды развивается, вы можете попробовать иммунотерапии для IgA нефропатии.

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: