суббота, 14 ноября 2015 г.

Нефротический синдром: Я хочу сказать, ничего, кроме "спасибо"

Нефротический синдром: Я хочу сказать, ничего, кроме "спасибо"

ИМЯ: Чжан Baoqiang

Пол: Мужской

Страна: Китай

Возраст: 28

ДИАГНОЗ: нефротический синдром

Начала лечения: September 2009

ЛЕЧЕНИЕ: Micro-китайской медицины Осмотерапия

ВЕРНИСЬ ДОМОЙ

"Сегодня я возвращаюсь сегодня пересмотра и консолидации терапии. Я очень рад вернуться, чтобы увидеть мои врачи и медсестры в Шицзячжуан почечной болезни. Они, как мой член семьи и спаси меня от диализа." Чжан Baoqiang сказал мне с улыбкой.

Мы очень рады видеть, что он так хорошо в настоящее время. Он полон энергии, и его глаза мерцают счастья. Его врач-в-заряд получает его, как друзей и говорит ему, что его состояние продолжает хорошо через тестов, но также необходимо на несколько дней консолидации терапии для того, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

ИСТОРИЯ Напомним, Чжан Baoqiang'S

"Это пять лет назад, что я нашел свой Болезни почек нефротический синдром. В то время у меня не было никакого дискомфорта, но вдруг почувствовал тупую боль в животе более чем на одну неделю. Так что я пошел в местную клинику для лечения, а затем я получил ответ-нефротический синдром. "

"Таким образом, врач предложил поехать в местную больницу для специалистов. В местной больнице, из-за рецидива болезни состоянии, я использовал гормональную терапию в течение шести раз, и каждый раз длились в течение одного месяца. Но он дал мне большие щеки, более отек, лучше аппетит, вспыльчивый, остеопороз и т.д. ".

"Мой уровень креатинина 890 мг / дл, и мне нужно будет диализ. Диализ рассматриваться как конец жизни для меня. Так что я начал искать более терапию в Интернете, чтобы спасти мою жизнь. Один из крупнейших в больницу в посудной-Шицзячжуан язвенная болезнь почек сказал мне, что я мог бы сбросить диализа, поэтому я приехал сюда. "

"Микро-китайской медицины Осмотерапия был основным методом лечения для моего нефротического синдрома. Лечение только 40 дней", мой вес снижается от 90 кг до 60 кг и мой опухоль была полностью удалена. Мой протеинурия и гематурия и стал отрицательным. Наиболее обеспокоены уровень креатинина может контролироваться на 359 мг / дл. Я был так счастлив, и так удивлен, вы знаете, все эти цифры сказал мне, что я в безопасности и не нужно диализ вообще ".

"Даже если бы я пришел домой, мой врач в Шицзячжуан почечной болезни также дал мне направление, чтобы иметь лекарства для гриппа или инфекции и т.д. И он часто называет меня что-то узнать о недавнем состоянии болезни. Это так тепло и так полезно для моего здоровья . Я хочу ничего не сказать, но "Спасибо" в моем врач и медсестра ".

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: