пятница, 6 ноября 2015 г.

Нужен еще один пересадке почек при диабете

Нужен еще один пересадке почек при диабете

"Мой врач сказал, что мне нужно еще по пересадке почки для поддержания моей жизни. Я был диабетической нефропатии, так что я принял по пересадке почки, когда мои почки не работают. Только после двух лет, почему мой трансплантат почки не работают? Что я должен сделать, чтобы спасти мои почки? " один пациент обращается ко мне за помощью.

Почему его трансплантат почки не работают?

Для того, чтобы знать, этот ответ, он должен знать причины диабетической нефропатии. Если у людей есть диабет, сахар в крови будет высокий повредить много тканей и органов. Высокий уровень сахара в крови приводит к высокой растворимости крови; так много воды, как правило, поступает в кровь из окружающих тканей. Таким образом, объем крови значительно большим, так что увеличит нагрузку на сердце и почки. Кроме того, высокое кровяное давление также будет происходить, который является основной причиной заболевания почек.

После того, как почка сильно пострадал и люди шагают в почечной недостаточности, врач может предложить пациентам иметь диализа и трансплантации почек, которые являются как общее лечение почечной недостаточности. Тем не менее, даже если люди получают новую почку, их трансплантата почки теряют функцию будет быстро. Потому что их диабет не лечить, это может привести к повреждению трансплантата почки, как и раньше.

Что он должен сделать, чтобы спасти почки?

Для лечения сахарного диабета и заболеваний почек, в то же время, иммунотерапия необходим для них. Иммунотерапия имеем сильную способность производить многие виды клеток органов. Таким образом, они могут обеспечить здоровые клетки поджелудочной железы для почек и и эти клетки могут восстановить эти органы для того, чтобы вернуть их к нормальной жизни. Таким образом, поджелудочная железа может достаточно секрет инсулина, чтобы уменьшить уровень сахара в крови. Таким образом нормальное содержание сахара в крови не будет вновь привести к повреждению трансплантата почки.

Иммунотерапия не хирургия, но только инъекции, которые приносит никакой боли и никакого дискомфорта. Таким образом, это очень подходит для пациентов, которые хотят сбросить диабет и болезни почек после трансплантации почки.

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: