суббота, 14 ноября 2015 г.

Надеюсь, больше людей с нефротическим синдромом Получить Здоровье

Надеюсь, больше людей с нефротическим синдромом Получить Здоровье

ИМЯ: Ван Xiaosheng

Пол: Мужской

Страна: Китай

Возраст: 36

ДИАГНОЗ: нефротический синдром

Начала лечения: October 2011

ЛЕЧЕНИЕ: Micro-китайской медицины Осмотерапия

ВЕРНИСЬ ДОМОЙ:

"Это первый раз, чтобы вернуться для пересмотра. Из тестов, мой доктор сказал мне, что все будет ОК. В Шицзячжуан больнице болезни почек, я узнал некоторые знания об особенностях моей болезни, нефротический синдром. Так что я теперь платить больше заботиться для здоровья почек для того, чтобы предотвратить плохое состояние болезни, как раньше ". Г-н Ван говорит мне после его испытаний. Он очень рад услышать все его показатели находятся в пределах нормы и тщательно прислушиваться к предложениям врача в повседневной жизни.

МИСТЕР. ОПЫТ Ван ЛЕЧИТЬ нефротический синдром:

Два года назад, он нашел пенистый мочи, но никогда не обращать на это внимание. "Может быть, это было естественно для людей, чтобы иметь пены в моче иногда. Тем не менее, я нашел что-то не так поздно. Мой моча была как вода, содержащаяся много стиральный порошок. Мне было страшно видеть, что так много пузырьков в моей моче." так г-н Ван начал искать лечение.

"Я пошел в больницы в моем городе, города и даже других провинциях. Я получил гормональную терапию, иммунодепрессанты и другой вид лечения нефротического синдрома. Но все они не работают в моем теле. Я даже имел некоторые народные средства , однако те, кто не были эффективны для меня слишком ".

"Гормон терапия приводит к остеопорозу. Я не мог долго гулять или шаг лестницы. Иногда я не чувствовал ни ног и не мог стоять. Это было так ужасно! Позже мой друг предложил мне попробовать Шицзячжуан заболевание почек."

"Здесь я получил Micro-китайской медицины Осмотерапия для нефротического синдрома, который является китайские травы без побочных эффекта. Ибо это внешнее приложение, люди просто нужно лечь на медицине мешки. И ингредиенты могут быть пронизаны в организм с помощью устройства. Это очень удобно в процессе лечения. Так удивительно! Только после лечения 40 дня, моя опухоль исчезла, и протеинурия 3+ и 2+ гематурия и стал отрицательным. Мой врач сказал, что до тех пор, как я сохраняются по мониторингу я хотел бы сохранить это хорошее состояние. Теперь у меня есть полный энергии в моем теле ".

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: