пятница, 30 января 2015 г.

Wangning, CKD-5 этап, Китай

ИМЯ: Ван Нин

СТРАНА: провинция Гуандун, Китай

Возраст: 24 лет

Пол: Мужской

ДИАГНОЗ: высокое кровяное давление, CKD-5 этап, почечная гипертония и почечная анемия

СОСТОЯНИЕ ДО ЛЕЧЕНИЯ

Это 24-летний мужчина опытный головокружение и повышенные половиной кровяное давление лет назад в 2011 году "Вы знаете, мы, китайцы, всегда хотел, чтобы заниматься самолечением, так делаю я, я взял hypotensors после того как я нашел высокое кровяное давление." Сказал г-н Ван. Его болезнь состояние ухудшилось неделю назад в 2012 году, как он выразился, "я не могу видеть вещи ясно. Это не может быть хорошо, поэтому я пошел в больницу немедленно. "Что еще хуже, г-н Ван испытывал серьезные рвоту и отеки, а также головную боль.Кровяное давление измеряется в больнице было 210 / 120mmHg. После запуска больше тестов, его креатинина в сыворотке крови повышен тоже. Ему был поставлен диагноз болезни почек, вызванного его высокого кровяного давления.

Лабораторные отчеты раньше:

BP: 210 / 120mmHg, креатинина в сыворотке крови: 14.3mg / дл, гемоглобин: 65 г / л

От начала лечения: 19 апреля 2012

ЛЕЧЕНИЕ ОТ SHIJIAZHUANG ПОЧКИ язвенная болезнь

гемодиализ

иммунотерапия

Micro-китайской медицины Осмотерапия, 3 раза / сут, 45 мин / время

СОСТОЯНИЕ после лечения

"Я не заботятся о повышение артериального давления до до моя болезнь условие не дошли до такой серьезной степени." Пожалел г-н Ван. Он также имел пузыря моча и отеки в век с 2011 года Ван Нин был так небрежно к своему здоровью и пропустил лучший шанс вылечиться.

Micro-китайской медицины Осмотерапия было принято какое-то время, его кровяное давление стало более стабильным, чем раньше. После использования терапию и другие западные лекарства за половину месяца, его состояние было удостоиться иммунотерапии. После двух циклов иммунотерапии инъекций, его состояние стало намного лучше.

"У меня нет необходимости принимать диализ три раза в неделю, а три раза в две недели.Продолжительность был сокращен что означает функция почек улучшается. "Спасибо за основной причиной высокой кровяного давления контролируемой, болезнь состояние г-на Вана стало намного лучше. Его поражение почек было вызвано его гипертензии. До тех пор, как гипертония не прогрессировала и иммунотерапии работы в его теле также, его функции почек может быть восстановлена рано или поздно.

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: