вторник, 27 января 2015 г.

CKD Этап 4: Что я должен сделать, чтобы помочь моему Муж

Пациентам жена: муж был диагностирован с ХБП стадии 4 и последнее, его уровень толерантности изменилось. Я обеспокоен тем, как его способность принимать ясные и рациональные решения, и кажется, что он сыпать в разы. Я пытаюсь продолжить свою работу, потому что я единственный источник дохода. Что я должен делать? Почему бы все эти изменения происходят? Я открыт для любых предложений. Большое спасибо.

Это письмо от жены, муж которой поставлен диагноз хронический почек стадию заболевания 4. Она написала мне и спрашивает, что делать обо всех странных изменений в его мужем.

CKD является аббревиатурой хронического заболевания почек. Он разделен на 5 этапов в соответствии с СКФ (клубочковой фильтрации). CKD-4 также рассматривается как хроническая почечная недостаточность, то есть чьи-почки не в состоянии должным образом отфильтровать. Обычно говоря, СКФ 15-30ml / мин в это время, и наиболее функции почек была потеряна.

Из-за необратимого ущерба поставил на почки на данном этапе, явные признаки и симптомы появятся в результате серьезного поврежденной функции почек. Отек является одним из них. Отек также называемый отек обусловлено задержкой жидкости. Это происходит в результате вышедших из строя почек. Можно заметить, что опухоль возникает в ногах, руках и ногах; Чаще всего, это появляется вокруг век, особенно по утрам.

Как медицинское состояние прогрессирует, накопленные токсины могут влиять на свою металлическую резкость. , Которые могут объясняет, почему ваши переживания муж снижение уровня толерантности и снижение умственной остроты. Кроме того, нервные проблемы, такие как онемение и покалывание в пальцах или пальцах происходит у людей с этапа CKD 4. Люди с хронической болезни почек страдают много даже их близкого друга или семьи не могут понять. Из-за зуда, мышечные подергивания или беспокойных ног, они страдают от проблем со сном. Проблемы сделать их спать по ночам, а капризный в дневное время.

Я знаю, что вы получаете счета для оплаты и работы, которые не могут быть достроены, навсегда. Все те, заставляют нас исчерпаны, да, я понимаю. Но, я все еще предлагаю вам потратить некоторое время с ним. Спросите его, что его беспокоит, и слушать то, что он жалуется. Все это может заставить его чувствовать себя намного лучше.

Любые другие раздражающие проблемы беспокоить вас или ваших заботились них. Не волноваться. Мы можем помочь вам как можно больше.

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: