пятница, 30 января 2015 г.

Джон Бреннан, CKD-4 этап, США

ИМЯ: Джон Бреннан

Страна: США

ВОЗРАСТ: 83 лет

Пол: Мужской

ДИАГНОЗ: Гипертоническая нефропатия, CKD-4 этап

СОСТОЯНИЕ ДО ЛЕЧЕНИЯ

"У меня высокое кровяное давление в течение многих лет. Это своего рода семейная болезнь. Вы знаете, я врач, так что я знаю, как с этим справиться. Это не беспокоит меня все эти годы. "Сказал пациент. Тем не менее, все изменилось 35 лет назад в 1976 году, его кровяное давление начала терять контроль даже Джон взял прописанный лекарства. "Я был 48-летний тогда и очень сильно. Я врач, и был полностью занят своим пациентам, мои операций, и тому подобное. У меня нет времени для меня и моей семьи. "В любом случае, Джон сделал игнорировать его болезнь состояние отчасти потому, что его работы, отчасти потому, что болезнь не так серьезно, у него не было дискомфорта вообще.

Но болезнь не отпускала. Болезненное состояние г-на Бреннана хуже, чем раньше. "Это был один день, когда я проводил отпуск со своей семьей в нашем салоне. Я вышел на пенсию и, наконец, есть время для моих детей и моей жены. Но что-то споткнулся меня, но потом я обнаружил, что это была моя затуманенное зрение, что заставило меня упасть. "Джон измеряется кровяное давление, было 170 / 100mmHg. Он был отправлен в больницу в спешат, а затем был проинформирован с CKD-4 стадии.

От начала лечения: 15 декабря 2011

ЛЕЧЕНИЕ ОТ SHIJIAZHUANG ПОЧКИ язвенная болезнь

Micro-китайской медицины Осмотерапия, 3 раза / сут, 45 мин / время

иммунотерапия

западные meidcines

СОСТОЯНИЕ после лечения

Креатинина в сыворотке крови Иоанна выпрыгнул из 1.6mg / дл 2.4mg / дл до госпитализирован Шицзячжуан почек больницы болезни. "Эти аномальные цифры в своих докладах лабораторных выгнал его с ума." Д-р Лю сказал нам, "он привык быть врач, и, конечно, он знает, что это значит."

Micro-китайской медицины Осмотерапия был использован и Иоанн, как сам выразился, "я чувствую тепло и потеют. Я чувствовал все хорошее после приема терапии. Я много слышал о традиционной китайской медицине раньше, а теперь я, наконец, понял, как волшебный это! "Что еще более важно, высокое кровяное давление Джона снизилась с момента принятия микро- китайской медицины осмотерапия, так и сделали его креатинин сыворотки.

Г-н Бреннан боялся, что он слепой, потому что его гипертензии. "Теперь он может спать спокойно. Его гипертензия в узде, и повреждение почек, вызванные этим основной причины полностью под контролем. Его болезнь условие не будет прогрессировать до тех пор, артериальное давление стабильно. Кроме того, функция оставшаяся почка была значительно защищены и улучшены. "Лечащий врач Джон сказал нам.

Г-н Бреннан был в хорошем настроении и более энергичными, так как он получил лечения, он также принимал участие в китайский Новый год партии и съел несколько пельмени. Выздоравливай скорее, г-н Бреннан!

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: