среда, 3 февраля 2016 г.

Мой ДОК Лечение Опыт В Шицзячжуан почек больницы заболеваний

Мой ДОК Лечение Опыт В Шицзячжуан почек больницы заболеваний
Я 62-летний белый англичанин, который живет много времени в Испании. В июне 2013 года, я был поставлен диагноз Этап 5 поликистоз почек (PKD). Врач почки в Испании сказал мне следует начать диализ сразу в то время как ведущий специалист в Лондоне, сказал, что в течение примерно 6 месяцев следует ожидать нуждаться в диализе или пересадке почки.
Затем я приступил к осуществлению программы исследования и опробовать различные альтернативные методы лечения. Затем, в начале августа, я видел возможность ускорить в месяц в китайской клинике-Шицзячжуан почек больницы болезни и взял его.
Во-первых, я хотел бы сказать, что люди там-эксперты, врачи и медсестры появиться мне быть на самом высоком уровне. Обслуживание и уход был исключительно хорошо и очень профессионально. Я никогда не видел такого ухода на западе.
Каждый человек имеет свой собственный номер в специальном здании иностранцев. Номера на высоком уровне, хотя и не особенно роскошный. Они очень чистые и аккуратные.
Можно приготовить в своей собственной комнате. Вы можете прийти с членом семьи, который остается в том же отдельной комнате, как вы и магазинов и готовит для вас. Свой собственный частный кухонные принадлежности предоставляются в вашей комнате и есть супермаркеты, где можно купить большую часть пищи вы будете нуждаться. Я управляю все время на моей комнате, покупок и приготовления пищи для себя, без особых проблем, хотя я вегетарианец и обычно очень заинтересованы в органические. Я выжил. На самом деле я был вполне доволен моей диете.
ТВ и Интернет также предоставляется в номерах. Интернет может быть неоднородным и медленно. Это должна быть улучшена и они это знают.
Уровень английского является работоспособным, но иногда не так хорошо, как это должно быть. Это должно быть улучшено, и они работают над этим. Благодаря этому условию, иногда простая обсуждение может быть очень сложным. Тем не менее, это с лихвой компенсируется как мило и полезно медсестры и переводчики. Вы не можете найти это на западе.
Теперь мой результат: по прибытии в больницу, мой уровень креатинина был 5,4 мг / дл и когда я вышел из больницы она была 5,8 мг / дл. После двух или трех месяцев лечения в домашних условиях, однако, мой уровень креатинина значительно уменьшается. Во-первых, чтобы 5,2 мг / дл, а затем до 4,1 мг / дл. Я понимаю, что мне нужно дальнейшие тесты, такие как клиренс креатинина, чтобы полностью оценить мою улучшение. Сделаю после трех полных месяцев лечения в домашних условиях.
Тем не менее, для меня, изменение до сих пор весьма перспективным. Кроме улучшения креатинина, другие симптомы, такие как зуд, отсутствие энергии, и т.д. были значительно облегчены.
Помимо вышеперечисленного, больница входит лечение для серьезных увеличенной простаты. И такие симптомы, как трудности в мочеиспускании, актуальность и потребность мочиться много раз в течение ночи улучшилась очень резко.
Из моего опыта, я считаю, нет оснований для критических замечаний в этой больнице на сайте. Я нашел эту больницу, чтобы быть подлинным профессионалом учреждение укомплектовано отличных и преданных специалистов, врачей и медсестер на очень высоком уровне, ориентирована не на зарабатывании денег, но на улучшение благосостояния их пациентов. Что еще более важно, моя полностью неизлечимыми ДОК, как представляется, существенно улучшилась в течение четырех месяцев в пациента и амбулаторное периода лечения.
Если вы являетесь пациентом ДОК и сталкиваются с той же проблемой, как и я, Шицзячжуан почек больницы болезни стоит попробовать.

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: