пятница, 30 октября 2015 г.

Конец стадии заболевания почек Вдруг Касается меня, что я должен делать

Конец стадии заболевания почек Вдруг Касается меня, что я должен делать

ИМЯ: Ву Фэнцинь

Пол: Женский

Страна: Китай

Возраст: 26

ДИАГНОЗ: Конец Стадия почечной болезни

Начала лечения: 21 марта 2012

ЛЕЧЕНИЕ: пять курсов Micro-китайской медицины Осмотерапия

СОСТОЯНИЕ ДО ЛЕЧЕНИЯ

У является очень распространенным китайский крестьянин и живет в провинции Шаньси Китая. В период беременности, она была найдена сильный отек и пошел местной больнице для испытаний. Ее врач сказал, что это было, но нефрит не требуется никакого лечения. После рождения ребенка, она чувствовала себя хорошо и никогда не найдено неудобства. Тем не менее, после того, как холодная, отек в лице и нижних хромает снова представляет.

"В гражданской больнице, я был диагностирован с конечной стадии почечной болезни. Я не мог в это поверить. Она разработала так быстро, и я даже не знаю, что нефрит, он превратился в конечной стадии почечной болезни. Я был полностью дал дуть не было смелости, чтобы его ". У напомнил ситуацию после диагноза.

"Моя жена была в депрессии все эти дни. Я взял ее поехать в Пекин для надежды. После посещения так много больниц в Пекине, все они дали нам тот же ответ диализа. Честно говоря, мы действительно отказался." Муж Ву сказал.

К счастью, мать Ву в законе заботился о ее состоянии болезни очень много. Она получила информацию от человека, который был подобный опыт. Он получил также после лечения в больнице Шицзячжуан заболевание почек. Таким образом, пара отправилась в нашей больнице.

ЛЕЧЕНИЕ В нашей больнице:

"По ее состояние болезни, группа экспертов сделала предписание для нее. В начале, она не нравится запах Micro-китайской медицины Осмотерапия и не верю, только внешнее приложение может относиться к ней серьезное заболевание. Наши медсестры объяснили механизм это лечение с целью повышения ее уверенность ". Ее врач сказал нам.

"Только после того, менее чем за две недели, у меня было больше мочи, от 800 мл до 1600ml, и цвет желтее. Я начал верить этой терапии. В соответствии с улучшением болезни состоянии, мой врач изменил мой рецепт несколько раз. Я чувствую, энергичный и имеют хороший аппетит в настоящее время. На этой неделе у меня только один раз диализ, и мой врач сказал, что это было достаточно. Я очень рад видеть эти изменения. "

Теперь Ву будет вернуться домой с приказами ее врачей. Врач сказал мне, что состояние Ву восстанавливается хорошо, и она надеется, сбросить диализа в ближайшем будущем.

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: