понедельник, 26 октября 2015 г.

Хронический нефрит: Является ли гормональная терапия мой единственный выбор

Хронический нефрит: Является ли гормональная терапия мой единственный выбор

"Два года назад я получил хронический нефрит после простуды. Гормональная терапия лечение для меня. О, это было худшим годом для меня, когда я получал гормональные препараты. Мое лицо было большим и круглым и мой вес был увеличен на 20 кг в четыре месяца. Это было так ужасно! Теперь повторном снова, и я не хочу, чтобы снова использовать гормональную терапию. Что нужно я могу сделать для этого заболевания? "

В западных странах, гормональная терапия является очень распространенным терапия при заболеваниях почек. Гормон используется, чтобы ограничить воспаление и сохранить нормальную функцию клеток почек. Хотя воспаление может управляться и индексирует превратиться в отрицательное, условие болезнь очень легко повторяться. Пациенты, казалось, очень слабое и они получат хронический снова только после холодной, небольшую усталость или инфекции. Все симптомы представляют раз, например, белка в моче, крови в моче, отеки. Все лечение и работа до ушли.

Кроме того, гормон имеет серьезные побочный эффект для большинства людей. Круглое лицо, легко инфекция, некроз головки бедренной кости и даже бесплодие. Если вы не использовали эту терапию, вы можете спросить пациентов с гормона, и они скажут вам, что они страдают.

Это гормональная терапия мой единственный выбор?

В нашей больнице, у нас есть более эффективную терапию без побочных эффект-Микро-китайской медицины Осмотерапия. Это в полной мере использовать китайских трав, которые одолжение хроническом нефрите. Прежде всего, иммунной системы людей можно регулировать и почек воспаление может управляться с помощью комбинации китайской медицины и иммунной системы. Кроме того, это может ухудшить показания в тканях почек, являющихся источником почечной воспаления. Таким образом, повреждение почек может быть существенно заблокированы микро-китайской медицины Осмотерапия. Кроме того, китайская медицина может расширяют кровеносные сосуды и ускорить микроциркуляцию, который может обеспечить больше крови и кислорода для восстановления почек.

Эта новая терапия является внешнее приложение без побочных эффектов и без боли. Таким образом, вы не должны волноваться. Микро-китайской медицины Осмотерапия является хорошим выбором для вас, чтобы лечить хронический нефрит с корнем.

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: