четверг, 22 октября 2015 г.

Нет диализа Лечение почечной недостаточности, вызванной гипертонией



Нет диализа Лечение почечной недостаточности, вызванной гипертонией

Ни один пациент с почечной недостаточностью не готов принять диализа для поддержания жизни. Так они пытаются искать лучшее лечение, чтобы избежать диализа. В нашей больнице, иммунотерапия является одним из лучших методов лечения в улучшения функции почек пациента, чтобы сбросить диализ от корня.

"У меня гипертония более чем 20 лет. Пять лет назад, я обнаружил, проблемы с почками, и теперь я был диагностирован с почечной недостаточностью. Как быстро она развивается! Мой врач предложил мне взять на диализе, в противном случае я умру. Может иммунотерапии сохранить меня и помочь мне избежать диализа? " один пациент просит после прочтения статьи на нашем сайте.

Гипертония является основной причиной почечной недостаточности и более 30% пациентов с почечной недостаточностью разработаны с высоким кровяным давлением. Наступление гипертонической нефропатии очень скрытое и не симптом не будет найдено больных. Поэтому большинство людей замечают появление заболевания почек, когда они находятся в конечных стадиях.

Диализ является общим для них, чтобы лечить почечную недостаточность. В конечной стадии заболевания почек, почки не могут нормально функционировать, чтобы отфильтровать кровь, так избыток воды, соль, отходы должны оставаться в крови. Диализ может удалить все эти из тела в качестве искусственной почки. Тем не менее, он не может спасти почку, но приведет к увядшей почки после долгосрочного диализа.

Иммунотерапия содержит несколько методов лечения, предусмотренные для пациентов с почечной недостаточностью и гипертонией. Иммунная регулирование и иммунная защита будет в их интересах. В иммунной регуляции, микро-китайской медицины Осмотерапия может смягчить и расширяют узкие и закаленные кровеносные сосуды так, чтобы в значительной степени переводить боль от высокого кровяного давления. Кроме того, иммунная защита обеспечивает иммунотерапии, которые могут производить много здоровых клеток в почках, чтобы восстановить почки. После роста и развития нескольких месяцев, некоторые из тканей почек может хорошо функционировать и поддерживать тело фильтровать кровь. Пока их функции почек улучшается, пациенты могут вести полноценную жизнь, не диализа.

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: