воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Может Женщины с ФСГС забеременеть

Ответ: Я был диагностирован с ФСГС 5 лет назад. Теперь первое, что я хочу знать, могу ли я забеременеть. Мои консультанты дают мне различные советы по этому вопросу. Один из моих консультантов сказал мне, что там не должно быть никаких проблем, но другой был скептически относятся к моей беременности. Я глубоко смущен. Могу ли я забеременеть или нет?

Вопрос: Являются ли женщины с ФСГС может забеременеть в основном зависит от всей их болезненного состояния.

Если женщины разработали серьезный почечная недостаточность, они не рекомендуются забеременеть. Потому что, как только они забеременеть, метаболические продукты, полученные ребенком должны быть выводится почками матери. Это, безусловно, создает дополнительную нагрузку на их почек, ускоряя функции почек обострение. Уровень креатинина при 1,1 мг / дл и креатинина скорости выведения выше 70 мл / мин безопасны для беременности.

Кроме того, высокое кровяное давление является одним из основных рисков для успешных беременностей. Это может увеличить частоту преэклампсии который вреден для обоих мамы и ребенка. Таким образом, женщины с ФСГС должны контролировать свое артериальное давление до 140/90 мм рт. Между тем, женщины с ФСГС должны знать, что беременность может ухудшить основного заболевания почек и усугубить почечную функцию. В тяжелых случаях, это может привести к острой почечной недостаточности.

Аборт, мертворожденные плод, преждевременные роды также часто наблюдается у женщин с ФСГС. Если уровень креатинина меньше 1,4, есть около 10% вероятность того, что женщины будут иметь преждевременные роды. С 1,4 ~ 1,9 уровня креатинина, вероятность преждевременных родов возрастает до 50%. Большинство женщин с уровнем креатинина выше 2, они будут иметь проблемы с зачатием.

Если женщины должны зависеть от использования большого дозировке гормона или иммунодепрессантов контролировать свои болезни, эти препараты, безусловно, наносят значительный ущерб их ребенка. Таким образом, это очень необходимо для женщин с ФСГС получать эффективное лечение для контроля их болезни и убедиться, что они свободны от или снизить дозировку гормона и иммунодепрессантов во время беременности.

Если женщины с ФСГС таки решили забеременеть, то они должны снять лекарства, которые могут быть вредны для ребенка и иметь их под пристальным наблюдением в OB высокого риска.

Если вы хотите получить больше профессиональных предложения о вашей путаницы, пожалуйста, обратитесь к нашим онлайн эксперты.
Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, отправьте письмо на hospitalkidney@hotmail.com.

Оставьте сообщение

Если у вас возникли любые вопросы или вы хотели знать больше, пожалуйста, оставьте записку на нижней доске.

Имя:

Возраст:

Страна:

E-mail:

Номер терефона:

Какие болезни:

Описание состояния болезни: